Жалобы выросли до 1,6 тысячи случаев
Фото: akket.com

Россияне стали чаще жаловаться на мобильных операторов

11 июля 2019 в 09:30 | | Категория: Общество

Жалобы выросли до 1,6 тысячи случаев
Фото: akket.com

Россияне во втором квартале 2019 года стали чаще жаловаться на мобильных операторов страны. Показатель обращений с жалобами вырос на 21,5%, до 1,648 тысячи случаев.

Абоненты оператора МТС и «МегаФона» больше всего выражали несогласие с суммой выставленного счета. На долю этих жалоб на операторов приходится 40% и 39% жалоб соответственно. Пользователей сети «Билайна» и Tele2 больше всего волновало подключение дополнительных платных услуг без их согласия — 38% и 36% соответственно.

На качество связи жаловались 25% обратившихся в Роскомнадзор абонентов «Билайна», 20% –– МТС, 15% –– Tele2, 12% — «МегаФона».

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник новости
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...