Ретейлеры заявляют, что эта маркировка потребует больших затрат
Фото: pixabay.com

АКОРТ попросил отложить электронную ветеринарную сертификацию молока

30 июля 2019 в 16:18 | | Категория: Бизнес

Ретейлеры заявляют, что эта маркировка потребует больших затрат
Фото: pixabay.com

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят такие крупные сети, как X5 Retail Group, «Магнит», Auchan и другие, предложила отложить внедрение электронной ветеринарной сертификации готовой молочной продукции. Оно запланировано на 1 ноября 2019 года, сообщил «Коммерсантъ».

Отсрочка необходима, чтобы завершить эксперимент электронной маркировки молочной продукции контрольно-идентификационными знаками, который продлится до 29 февраля 2020 года. Ретейлеры уверены, что работать сразу в двух системах — слишком дорого.

Обе системы требуют больших финансовых затрат, включая оплату обучения сотрудников и возможных рисков при сбоях программ. По подсчетам «Союзмолока», на внедрение маркировки продукции необходимо 25 млрд рублей, а ежегодные расходы оцениваются в 20 млрд рублей. Это приведет к повышению цен и вытеснению с рынка мелких продавцов.

Как писала «Метагазета», с 15 июля 2019 года в России начался эксперимент по маркировке молочной продукции. Маркировать планируется молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочную сыворотку, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.  Также в России будут маркировать товары импортеров молочной продукции. Обеспечивать проведение эксперимента уполномочены Минпромторг, Минсельхоз, Минкомсвязь, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, ФНС, ФТС, ФСБ России.

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник новости
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...