Гендиректор компании «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил, что клиентам придется отвечать за свое хамство в социальных сетях. «Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно», — заявил Савельев.
Так председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директора портала «Такие дела» Митю Алешковского лишили платинового статуса и бонусных миль за его пост в Twitter c критикой Савельева. Приказ «Аэрофлота, запрещающий сотрудникам пользоваться мобильными телефонами, Алешковский прокомментировал словами: «Савельев окончательно головой поехал». Даже извинения не помогли — гендиректор «Аэрофлота» не только не вернул утраченные бонусы, но и заблокировал его в Twitter.
Если в ближайшее время «Аэрофлот» не восстановит Алешковскому платиновый статус в бонусной системе, тот намерен обратиться в суд. «Мы должны бороться за свое право говорить то, что хотим», — заявил он.
Как указывается на сайте «Аэрофлота», платиновая карта выдается клиентам после налета 125 тыс. миль или 50 полетов в бизнес-классе. «Аэрофлот» оставляет за собой право отменить все набранные мили и аннулировать счет участника программы, если клиент распространяет заведомо ложную информацию и позволяет себе высказывания, направленные на унижение чести и достоинства сотрудников авиакомпании, отмечено на сайте.