Продажи немецкой торговой сети Metro Cash & Carry в России за 2017-2018 финансовый год упали на 16,3% по сравнению с прошлым финансовым годом и составили €2,8 млрд, а выручка в рублях снизилась на 8%, сообщается в финансовом отчете компании
Объем продаж сети в России упал на 7%, в прошлом году за аналогичный период он снизился на 3%.
В этом году у Metro изменился состав топ-менеджеров — новые управляющие должны укрепить позиции компании на локальном рынке. В частности, для исправления ситуации ретейлер планирует расширить франчайзинговую сеть в России и открыть 3 тыс. магазинов «Фасоль» к 2020 году. Сейчас в России 1 тыс. магазинов «Фасоль», компания отмечает, что благодаря им уже заметен небольшой рост прибыли.
Российский рынок в Metro называют рискованным, наряду с украинским, китайским, турецким, испанским и итальянским — по прогнозам компании, в следующем финансовом году экономический рост в стране станет на 1,3% меньше, чем в текущем.
В целом компания удовлетворена результатом 2017-2018 финансового года, не смотря на то, что общая выручка упала на 1,4% и составила €29,5 млрд.
Metro Cash & Carry (входит Metro AG) — третья по величине торговая сеть в Европе и четвертая — в мире. На российский рынок ретейлер пришел в 2000-м году. Выручка компании за 2017 год составила 231,6 млрд рублей. Магазины сети открыты в 51-м регионе России. Число сотрудников по стране – около 20 тыс. человек.