Объем рынка телевизионной рекламы упал до 42 млрд рублей
Фото: Metagazeta.ru/Анатолий Трофимов

Рынок интернет-рекламы в России вытеснил телевидение

21 мая 2019 в 14:20 | Автор: МГ | Категории: Бизнес

Объем рынка телевизионной рекламы упал до 42 млрд рублей
Фото: Metagazeta.ru/Анатолий Трофимов

Объем рынка интернет-рекламы в России в первом квартале 2019 года составил 51,5 млрд рублей. Показатель вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Об этом говорится в  исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Общий объем рекламных бюджетов за вычетом налога на добавленную стоимость (НДС) составил 111 млрд рублей. Показатель вырос на 4% по сравнению с показателем за первый квартал 2018 года.

Объем рынка телевизионной рекламы упал до 42 млрд рублей, что на 6% меньше, чем за первые три месяца 2018 года. Рынок рекламы в печатных средствах массовой информации за январь-апрель потерял почти 12%. Показатель составил 3,6 млрд рублей.  

Показатель объемов закупки рекламы на радио также снизился на 5% — до 3,5 млрд рублей.

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник новости
Тема:
Деньги
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...
Новости BangaNet