В 2018 году россияне потратили в интернет-магазинах на детские товары 6,2 млрд рублей
Фото: pixabay

Россияне за год потратили на своих детей более 6 млрд рублей

29 апреля 2019 в 19:30 | Автор: МГ | Категории: Бизнес

В 2018 году россияне потратили в интернет-магазинах на детские товары 6,2 млрд рублей
Фото: pixabay

В 2018 году россияне потратили в интернет-магазинах на детские товары 6,2 млрд рублей. Об этом говорится в исследовании производителя онлайн-касс АТОЛ.

За первый квартал 2019 года россияне купили товаров для детей на сумму 1,9 млрд рублей. Самая популярная категория товаров — игрушки. На них приходится 19% всех расходов или 1,1 млрд рублей. На втором месте — подгузники (15%), на которые потратили 938 млн рублей.

По словам основателя компании АТОЛ Алексея Макарова, к настоящему моменту с апреля 2018 года продажи игрушек выросли почти в три раза, а подгузников в 4,5 раз.

За первые три месяца 2019 года на первое место со средним чеком в 1565 рублей вышли подгузники. В период с января по март на них потратили 402,7 млн рублей. Чаще всего россияне покупали продукцию Pampers и Huggies.

На втором месте по расходам оказались игрушки — 19% от общего числа расходов за квартал, или 364 млн рублей. Самый популярный товар — конструкторы Lego, а средний чек составил 1273 рубля. Замыкает тройку категорию «досуг и книги» — 6% от общего числа расходов, или 115 млн рублей. Самый популярный товар этой категории — подарочная карта магазинов «Детский мир», средний чек — 613 рублей.

Для исследования эксперты использовали данные 13,5 тысячи онлайн-касс, подключенных к интернет-магазинам России. По оценке АТОЛ, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.  

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...