Лидерство по продажам авто премиум-сегмента удерживает немецкий Mercedes-Benz
Фото: autonews.ru

Россияне потратили 148 млрд рублей на премиальные автомобили

17 мая 2019 в 14:09 | Автор: МГ | Категории: Бизнес, Цифры

Лидерство по продажам авто премиум-сегмента удерживает немецкий Mercedes-Benz
Фото: autonews.ru

За первый квартал 2019 года россияне потратили более 148 млрд рублей на приобретение автомобилей премиального сегмента. Показатель вырос на 18% больше, чем за январь-март 2018 года.

Лидерство по продажам авто премиум-сегмента удерживает немецкий Mercedes-Benz. На него россияне потратили за три месяца порядка 43 млрд рублей. Вторую позицию в рейтинге удерживает также немецкая марка BMW с показателем 38 млрд рублей.

В тройку лидеров попала и японская марка Lexus — 17 млрд рублей.

Помимо этого, за первые три месяца 2019 года россияне потратили по 13 млрд рублей на покупку новых машин Land Rover и Audi. По другим автобрендам показатель составляет менее 10 млрд рублей.

В России по состоянию на 14 апреля 2019 года насчитывается более 12,7 тысячи автомобилей Luxury-сегмента. По данным экспертов, показатель составляет всего 0,03% от общего объема рынка легковых авто в стране.

Большая часть всех Luxury-авто находятся в Центральном федеральном округе — 8,5 тысячи авто. Второе место по количеству люксовых авто занимает Северо-Западный федеральный округ — 1,5 тысячи автомобилей. Вместе они охватывают около 80% всего рынка сегмента.

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник новости
Тема:
Авто
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...
Новости BangaNet