Малый бизнес не готов к маркировке
Фото: pixabay.com

Предприниматели говорят о сбоях при введении маркировки

24 апреля 2019 в 17:39 | | Категория: Бизнес

Малый бизнес не готов к маркировке
Фото: pixabay.com

«Левада-Центр» исследовал готовность розницы к работе с маркировкой: опросил более 500 представителей малого и среднего бизнеса. В число респондентов вошли представители сферы торговли табачной, обувной продукцией, а также неспециализированной торговли товарами повседневного спроса.

Больше половины опрошенных (53%) опасаются, что система маркировки не обойдется без сбоев, еще 33% отмечают, что им не хватает информации по этому вопросу, 14% предпринимателей полагают, что риски сбоев невелики. 

Согласно результатам опроса, 89% предпринимателей осведомлены о введении маркировки или что-то слышали об этом проекте, но почти половина (45%) опрошенных еще не начинали искать подробную информацию об этой процедуре. 

Часть предпринимателей (76%) уже пользуется онлайн-кассами, у 38% есть сканеры 2d-кодов (для чтения кодов data matrix). Еще 17% используют обычные сканеры, 41% не пользуется ничем. 

С июля 2019 года предпринимателям придется маркировать обувь, а с декабря — духи, швейные изделия, фотокамеры и многое другое, сообщала «Метагазета». Тестировать маркировку начали еще весной 2016 года — тогда чипировать начали на меховые изделия. Пилотный проект добровольной маркировки опробован также на табачных изделиях, а с 1 марта производители и продавцы табака обязаны устанавливать электронные метки.

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник новости
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...