Фото: goodvklady.ru

Компания Smart City подала жалобу в ФАС на сервис для вызова такси Gett

14 декабря 2018 в 08:00 | Автор: | Категории: Бизнес

Фото: goodvklady.ru

Разработчики приложения Muver, компания Smart City, пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на недобросовестную конкуренцию со стороны сервиса для вызова такси Gett.

В Smart City считают, что руководство Gett запрещает водителям использовать Muver, собирающий заказы сразу с нескольких агрегаторов такси. В жалобе сказано, что приложение Gett Driver требует удалить Muver с телефона, а иначе выдает ошибку и не работает. При этом в Gett четко не объясняют, как именно Muver мешает работе Gett Driver.

Приложение Muver для устройств на Android собирает заказы для водителей из «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Везет», «Максим», inDriver. По данным Smart City, им пользуются 15 тыс. водителей. В Gett сравнивают работу Muver с «воровством заказов», поясняют в Smart City.

Ранее Smart City привлекла 17,1 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив, доля которого в компании составляет 16%.

Gett — международный сервис для вызова такси, основанный в 2010 году предпринимателем Шахаром Вайсером, головной офис компании находится в Тель-Авиве. Сервис представлен в 72 городах Израиля, 120г ородах России, 9 городах Великобритании и в Нью-Йорке.

Источник: Коммерсантъ
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Таможенный брокер Гестион. Полный комплекс таможенных услуг, таможенное оформление, разрешение таможенных споров, консалтинг для участников ВЭД, перевозки грузов.