Фото: Metagazeta.ru / Анатолий Трофимов

Интернет-реклама обогнала телевизионную

11 марта 2019 в 15:03 | Автор: МГ | Категории: Бизнес, Цифры

Фото: Metagazeta.ru / Анатолий Трофимов

Объем рынка рекламы по итогам 2018 года вырос на 12% по сравнению с показателем 2017 года. Показатель составил 469 млрд рублей.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, интернет-реклама обогнала телевизионную рекламу. Показатель составил 203 млрд рублей, что на 22% больше, чем годом ранее. 

Объем телевизионной рекламы превысила 9%, что позволило достичь объема 187 млрд рублей. 

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник: ТАСС
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...