Фото: seonews.ru

Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений

14 марта 2019 в 12:00 | Автор: МГ | Категории: Бизнес

Фото: seonews.ru

Компания Google по итогам 2018 года удалила более 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений. Среднее количество удаленных рекламных объявлений в день составило 6 млн.

В компании отметили, что 58 млн объявлений были фишингом (мошенническими). Модераторы удалили их еще до момента публикации. Также компания отметила, что в 2018 году удалила в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей.

Американская поисковая система Google приступила к блокировке ссылок на сайты из реестра запрещенных ресурсов Роскомнадзора. В отличие от российских провайдеров, Google не подключился к реестру, но ежедневно получает списки из ведомства. В компании предварительно изучают основания, по которым тот или иной сайт признан запрещенным. Пока удалено около 70% ссылок.

Роскомнадзор ведет учет сайтов, содержащих призывы к экстремизму, порнографию, пропаганду суицидов, рекламу наркотиков, азартных игр без лицензии и пиратские сайты. К сформированному реестру должны подключаться поисковики и оперативно удалять результаты поиска, попавшие под блокировку.

В январе этого года Google оплатила Роскомнадзору штраф в 500 тысяч рублей за отказ подключиться к единому реестру запрещенных в РФ сайтов для фильтрации поисковой выдачи. В прошлом году ведомство возбудило административное дело против компании. Google не стал подавать жалобу в суд, согласившись выплатить эту сумму.

Источник: РБК
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...