Компания начала развивать новый формат в конце 2018 года
Фото: Архив «Эльдорадо»

«Эльдорадо» расширит сеть магазинов малого формата

9 мая 2019 в 12:20 | Автор: МГ | Категории: Бизнес

Компания начала развивать новый формат в конце 2018 года
Фото: Архив «Эльдорадо»

До конца 2019 года сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» рассчитывает открыть пять магазинов малого формата — «Эльдорадо 600». Компания начала развивать новую концепцию в конце 2018 года и с тех пор открыла 20 малых торговых точек. Они начали работу в Петербурге, Москве, Тихвине, Пушкине и пр. Как правило, магазины занимают помещения площадью около 600 м2 в небольших торговых центрах, некоторые точки расположены отдельно. В их ассортименте от 2 тысяч наименований. Как подсчитали эксперты, инвестиции в открытие магазина на арендованных площадях могут составлять более 15 млн рублей. 

По словам директора по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрия Суханова, компактный формат позволяет сократить инвестиции на открытие точек.

Также с начала 2019 года компания открыла четыре магазина-склада площадью около 1-1,2 тысячи м2 в Липецке, Майкопе, Сальске и Краснознаменске.

Компания «Эльдорадо» занялась обновлением стратегии, после того, как в апреле 2018 года ее купил ретейлер «М.Видео» за 45,5 млрд рублей. Обе сети входят в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева. К концу 2018 года выручка группы «М.Видео-Эльдорадо» выросла на 17,7%, до 421,4 млрд рублей. Всего сеть «Эльдорадо» насчитывает около 470 магазинов в 207 городах.

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник новости
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...