С середины июля в России стартовал эксперимент по маркировке молочной продукции
Фото: Metagazeta.ru/Анатолий Трофимов

Дополнительные затраты компаний на маркировку молока превысят 25 млрд рублей

19 июля 2019 в 17:24 | | Категория: Бизнес

С середины июля в России стартовал эксперимент по маркировке молочной продукции
Фото: Metagazeta.ru/Анатолий Трофимов

Дополнительные затраты компаний на внедрение маркировки молока и молочной продукции превысят 25 млрд рублей. Об этом рассказал исполнительный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артем Белов.

«Союзмолоко оценивает дополнительные затраты на внедрение системы маркировки более чем в 25 млрд рублей инвестиционных расходов и более 20 млрд рублей ежегодных операционных расходов», — заявил он.

С 15 июля 2019 года в России начался эксперимент по маркировке молочной продукции. Маркировать планируется молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочную сыворотку, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты. Завершится эксперимент 20 февраля 2020 года.

Также в России будут маркировать товары импортеров молочной продукции.

Обеспечивать проведение эксперимента уполномочены Минпромторг, Минсельхоз, Минкомсвязь, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, ФНС, ФТС, ФСБ России.

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник новости
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...