Артем Скребец, совладелец Candice Cake.
Фото: Компания Candice Cake

Candice Cake накормит американцев

Петербургский производитель десертов Candice Cake вышел на рынок США. Компания запустила продажи продукции на Amazon и намерена открыть онлайн-продажи и в России, вложив 20 млн рублей в расширение петербургского производства.

11 апреля 2019 в 13:43 | Категория: Бизнес

Артем Скребец, совладелец Candice Cake.
Фото: Компания Candice Cake

Компания Candice Cake (ООО «Кэндис») занимается производством низкокалорийных десертов, которые представлены в крупнейших торговых и ресторанных сетях России, таких, как Starbucks, «Лента», X5 Retail Group, «Азбука вкуса» и пр.

История Candice Cake началась в 2016 году — компанию основала Марина Мартьянова, которая начала готовить десерты на собственной кухне. В октябре 2018 года совладельцем бизнеса стал предприниматель Артем Скребец, занимавшийся организацией гастротуров для иностранцев в Петербурге. Сейчас бизнес-партнеры развивают собственное производство на Курляндской ул., выпуская до 30 тысяч баночек в месяц. С учетом среднего чека для клиентов в размере 200 рублей, ежемесячная выручка компании может достигать 6 млн рублей. Сейчас в линейке организации семь видов десертов. Об экспансии на зарубежные рынки бизнес-партнеры задумалась в конце прошлого года и реализовала задуманное за несколько месяцев.

В 2019 году производитель начал экспансию на рынок США, где привлек средства инвесторов — около $50 тысяч — для доработки продукта. Инвестором проекта стал бизнес-ангел Артем Голдман, основатель онлайн-маркетплейса LegalSpace для поиска юристов. Тогда же компания Candice Cake арендовала часть производства площадью около 800 м2 в Нью-Йорке и запустила продажи десертов на Amazon. Предприятие начало с выпуска 300-400 банок в день и намерено увеличить мощности до 3 тысяч.

Десерт для незнакомого рынка

Предприниматели начали с изучения рынка полезного питания Сан-Франциско и пришли к выводу, что гастрономические предпочтения американцев серьезно отличаются от пристрастий россиян. «Как оказалось, там много веганов, вегетарианцев и фуд-экстремалов, которые, например, едят блюда только из ингредиентов, выращенных не далее чем в 10 милях от дома или только желтого цвета. Там модно иметь аллергию и не есть жиры», — говорят в Candice Cake.

Бизнес-партнеры адаптировали рецепт своих десертов под запросы американских потребителей, заручившись помощью местного шеф-повара. Однако впоследствии Артем и Марина решили развивать проект в Нью-Йорке, который оказался удобнее с точки зрения логистики. «Там больше фуд-предпринимателей и больше живого бизнеса», — объясняет Артем.

Параллельно предприниматели намерены развивать бизнес и на территории России, где подписали контракты на поставку десертов примерно в 15 тысяч торговых точек. Для этого они увеличат мощности производства, вложив около 20 млн рублей. Также компания организует продажи онлайн и рассчитывает развиваться в b2b-сегменте.

Зарубежные перспективы

По сравнению с российским рынком десертов без сахара, американский гораздо перспективнее: по подсчетам экспертов, его объем не менее $23 млрд. В Петербурге же низкокалорийные десерты занимают совсем небольшой сегмент от объема рынка кондитерских изделий, который составляет около 80-100 млрд рублей в год. В числе его участников компании «Фитнес–кондитерская», «Можно? Нужно!», сеть кондитерских «Забыли сахар».

По словам Сони Любаровой, владелицы кондитерской «Кролик, беги», низкокалорийные десерты в городе большим спросом не пользуются. «Сейчас мало кто считает калории, но такие сладости продаются, поскольку они, например, могут быть интересны диабетикам. Также есть тенденция называть десерты «здоровыми», хотя на самом деле они таковыми часто не являются. Кроме того, стремительно растет интерес к веганской продукцию», — поясняет эксперт.

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также:

Новости Lentainform
Загрузка...