Филипп Вольчек запускает новую торговую сеть
Фото: Архив

Булочник Вольчек взялся за молоко

Петербургский владелец булочных и кондитерских Филипп Вольчек приступил к реализации нового проекта — «Молоко». До конца 2019 года в Петербурге может появиться до десяти точек по продаже молока и молочных продуктов. Инвестиции могут достигнуть 60 млн.

24 апреля 2019 в 13:24 | Автор: | Категории: Бизнес

Филипп Вольчек запускает новую торговую сеть
Фото: Архив

Петербургский бизнесмен Филипп Вольчек, владеющий сетью «Булочные Ф. Вольчека», взялся за новый проект под названием «Молоко». В разговоре с «Метагазетой» Вольчек отказался комментировать детали и заявил, что «никакого нового проекта нет». Впрочем, бизнесмен уже достаточно наследил, чтобы можно было не сомневаться в появлении нового проекта.

Например, в апреле на сайте по подбору персонала появились объявления о найме вечерних продавцов-кассиров за 12 тысяч в молочную лавку. Объявление подано от имени компании «Булочные Ф. Вольчека».

«Мы продаем не только хлеб и вкусняшки, мы запускаем новый проект «Молоко», — радостно сообщают потенциальным работникам авторы объявления.

В новых магазинах можно будет купить все из молока и перекусить на месте. Первые торговые точки появятся в Петербурге возле станций метро Гражданский проспект и Комендантский проспект.

До подачи объявлений о наборе персонала, 20 марта, Филипп Вольчек учредил ООО «Молочная лавка». Ее основной вид деятельности: «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».

В этом году предприниматель может открыть в Петербурге всего десять торговых точек, которые могут занять помещения менее 100 м2, предполагает «Коммерсант». Открытие одной торговой точки может обойтись в 4–6 млн рублей.

Сейчас в сеть «Булочные Ф. Вольчека входит 91 кафе — первые точки появились в Петербурге в 2013 году. Соучредителями ООО «Пекарня Вольчека» числятся Филипп Вольчек, Эдуард Щербина, Сергей Овчаров и Надежда Кабанова. В июне 2018 года Вольчек вышел из капитала «Пекарни Вольчека», но остался совладельцем связанных с компанией юридических лиц.

 Эксперты положительно оценивают перспективы проекта, приводя в пример бренд «Лосево», который представлен как в собственных розничных точках, так и в торговых сетях. «Будет интересно на это посмотреть, — говорит Виктор Цой, руководитель розничной сети по продаже фермерских продуктов под брендом «Это у нас семейное» и ресторана «Молоко». — Но если Вольчек не производит молоко, интересно откуда он его будет привозить. Если речь о каком-нибудь молочном комбинате, то это стандартная промышленная история. А если он будет использовать фермерскую продукцию, то качество будет другим».

В 2017 году в Петербурге, по данным Петростата, продано молочной продукции на 57 млрд рублей, в прошлом году сумма выросла до 59 млрд рублей. По прогнозу Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), в 2019 году потребление молока и молочных продуктов в России  составит 227–230 кг на человека.

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также:

Новости Lentainform
Загрузка...