Это объясняется падением доходов населения страны
Фото: Metagazeta.ru/ Анатолий Трофимов

Более половины россиян делают покупки только по промоакциям

13 июня 2019 в 16:02 | | Категория: Бизнес

Это объясняется падением доходов населения страны
Фото: Metagazeta.ru/ Анатолий Трофимов

В России 50,6% жителей приобретают товары только со скидками. Это объясняется падением доходов населения страны и конкуренцией розничных сетей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию Ipsos Comcon.

В 2016 году аналогичный показатель составлял 41%, а в 2017-м — 45%. В некоторых торговых сетях даже задумались о том, чтобы ограничить промоактивность. Но одновременно с конкурентами это сделать невозможно.

Потребитель привык к тому, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции. В некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает 70% и больше. По итогам января-марта 2019 года среди россиян тех, кто переключился на более доступные продовольственные товары, стало 57%.

По данным Росстата, за тот же период реальные доходы населения России упали на 2,3% в годовом сопоставлении. Индекс потребительского доверия опустился с 65 до 62 пунктов, составив исторический минимум.

Как писала «Метагазета», в неформальном секторе экономики России трудятся до 15 млн человек. В 2017 году расходы российских граждан превысили доходы на 13,3 трлн рублей, что составляет 14,5% от ВВП страны.

 

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник новости
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузить еще
Новости Lentainform
Загрузка...