Фурсов вложит 0,6 млрд в европейский стиль

Петербургская ресторанная группа «Евразия» Алексея Фурсова в 2019 году вложит 0,6 млрд рублей в реновацию старых и открытие новых заведений — все они будут работать в сегменте популярной японской и европейской кухни.

22 марта 2019 в 18:25 | Категория: Бизнес

Петербургская ресторанная группа «Евразия» Алексея Фурсова вложит в реновацию своих заведений 300 млн рублей. Ремонт и расширение планируется в 15-20 заведениях под этим брендом.

«Некоторые наши рестораны существуют по 10-12 лет. Стилистически их дизайн устарел. В этом году у нас уже прошли две реновации. Например, в ресторане в Пушкине, на Октябрьском бульваре — там пришлось расширить заведение из-за его популярности. Всего планируется переделать от 15 до 20 точек — где-то будет ремонт, где-то расширение», — рассказала руководитель отдела PR и спецпроектов «Евразии» Яна Горнак.

Особое внимание будет уделено зонированию помещений, уточнила она. «Мы стараемся грамотно разграничить большие помещения, чтобы они были комфортными для больших и маленьких компаний», — добавили в «Евразии».

После реконструкции средний чек останется прежним — около 600 рублей.

Новые места

Кроме того, в 2019 году «Евразия» откроет в Петербурге десять новых заведений. Инвестиции в открытие также составят 300 млн рублей. В апреле появятся рестораны в ТРК «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон» и «Меркурий». Еще семь точек планируется открыть до конца года. Все новые заведения будут работать под брендом «Евразия».

Площадь новых заведений будет составлять от 500 до 1 тысячи м2. «Сейчас мы ориентируемся на большие рестораны — около 150-200 посадочных мест. С районами, где будут работать новые точки, мы определились, но конкретные адреса еще не выбраны», — пояснила Яна Горнак.

Ресторанную группу «Евразия Холдинг» основал и возглавил Алексей Фурсов в 2001 году. Сейчас компания насчитывает 88 заведений. В портфеле ресторанных проектов холдинга — сеть «Евразия», «Чабрец», «Вместе», «Стейк давай!».

Клиенты любят Азию

По мнению члена совета директоров Mollie’s Group Сергея Мылко, рестораны японской и азиатской кухни сегодня являются лидерами на рынке общепита. «Подобные заведения открываются и открываются. При этом они всегда заполнены. Меню в этих заведениях рассчитано дня всех категорий посетителей. По обороты они также обходят других игроков. В общем, по всем параметрам они сейчас лидеры», — считает Сергей Мылко.

При этом он отмечает, что ситуация на рынке общепита Петербурга довольно сложная, так как на нем самый высокий уровень конкуренции.

В Петербурге насчитывается свыше 5,5 тысячи ресторанов. В 2018 году было открылось 380 новых точек, а закрылось — 258. Оборот заведений общепита в Петербурге в январе-октябре 2018 года составил 64,6 млрд рублей, посчитали в Петростате.

В январе 2019 года Алексей Фурсов заявил, что планирует вложить 500 млн рублей на расширение и развитие бизнеса. В планах предпринимателя — открыть восемь новых ресторанов в Петербурге и шесть фитнес-клубов Fitness House в регионах.

Будьте в курсе главных новостей петербургского бизнеса — подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник: Группа «Евразии»
Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также:

Новости Lentainform
Загрузка...