Alibaba Group будет продвигать в Китае российские товары

12 октября 2018 в 14:07 | Автор: | Категории: Бизнес

Компания Alibaba Group, владеющая торговой интернет-площадкой AliExpress, будет продвигать в Китае продукцию более 20 российских компаний, сообщает пресс-служба AliExpress. Продавать свои товары через платформу Tmall, принадлежащую Alibaba Group, смогут компании «Балтика», «Объединенные кондитеры», KDVGroup, «Вкусвилл» и другие. Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй заявил, что китайские покупатели ценят российские товары за качество и экологичность. Tmall будет самостоятельно привозить товары на склад и выставлять на продажу.

Продавать товары через традиционную розницу в Китае для российских компаний очень сложно, говорит член генерального совета общественной организации «Деловая Россия» Александр Сучков. Производителям нужно сделать бренд узнаваемым в Китае, на это требуется много времени и денег, поясняет он в СМИ. Возможность продавать товар через интернет облегчит эту задачу, добавил Сучков.

Заметили ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Экспертный Консалтинг